Зацепинг — различия между версиями
(→Ссылки) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Зацепинг''' - модное в молодёжной среде развлечение, заключающееся в покатушках на различных выступающих частях электропоездов и с высокой вероятностью, приводящее к летальному исходу. | '''Зацепинг''' - модное в молодёжной среде развлечение, заключающееся в покатушках на различных выступающих частях электропоездов и с высокой вероятностью, приводящее к летальному исходу. | ||
− | |||
− | |||
[[Image:Zacep.jpg|right|thumb|135px]] | [[Image:Zacep.jpg|right|thumb|135px]] | ||
+ | =История= | ||
+ | |||
История зацепинга восходит к началу 20-го века, когда в результате транспортного коллапса в Москве было практически невозможно залезть в трамвай. Многие пассажиры были вынуждены цепляться к вагону сзади и свисать с него, хватаясь за выступающие части. Это были вынужденные зацеперы, которых заставляла нужда. С появлением в Москве, а потом и в других транспортно-напряженных городах метрополитена, вынужденный зацепинг отошел в прошлое. Хотя некоторые юные дарования продолжали кататься на трамвайных сцепках, демонстрируя свою удаль. Надо отметить, что скорость трамвая при движении по городу обычно невелика и массовых смертельных исходов не наблюдалось. | История зацепинга восходит к началу 20-го века, когда в результате транспортного коллапса в Москве было практически невозможно залезть в трамвай. Многие пассажиры были вынуждены цепляться к вагону сзади и свисать с него, хватаясь за выступающие части. Это были вынужденные зацеперы, которых заставляла нужда. С появлением в Москве, а потом и в других транспортно-напряженных городах метрополитена, вынужденный зацепинг отошел в прошлое. Хотя некоторые юные дарования продолжали кататься на трамвайных сцепках, демонстрируя свою удаль. Надо отметить, что скорость трамвая при движении по городу обычно невелика и массовых смертельных исходов не наблюдалось. | ||
Версия 21:10, 5 мая 2021
Зацепинг - модное в молодёжной среде развлечение, заключающееся в покатушках на различных выступающих частях электропоездов и с высокой вероятностью, приводящее к летальному исходу.
История
История зацепинга восходит к началу 20-го века, когда в результате транспортного коллапса в Москве было практически невозможно залезть в трамвай. Многие пассажиры были вынуждены цепляться к вагону сзади и свисать с него, хватаясь за выступающие части. Это были вынужденные зацеперы, которых заставляла нужда. С появлением в Москве, а потом и в других транспортно-напряженных городах метрополитена, вынужденный зацепинг отошел в прошлое. Хотя некоторые юные дарования продолжали кататься на трамвайных сцепках, демонстрируя свою удаль. Надо отметить, что скорость трамвая при движении по городу обычно невелика и массовых смертельных исходов не наблюдалось.
Методика зацепинга
Вы, конечно, ждёте, что мы сейчас запалим залаз опишем, как половчее кататься на поездах. Нет, извините, нас Роскомнадзор заблокирует за то, что мы описываем способы самоубийства.
Ссылки
- "У него не было половины лица, а остатки черепа лежали в кепке"
- "Погибшие считались опытными экстремалами, но эта поездка на крыше поезда стала для них последней"
- "При проезде на сцепке электропоезда подросток сорвался и получил смертельные травмы"
- "Зачепер, який потрапив під потяг метро в Києві, помер"
- "На кадрах видно, как студент запрыгивает на сцепку между вагонами. Через считанные минуты он погибнет"
- "Зацеперу на ходу оторвало голову"
- "Тело мужчины сняли с вагона"
- "Наряд Скорой констатировал смерть с диагнозом "перелом основания черепа"