Гаев — различия между версиями
Stalker (обсуждение | вклад) |
(→Ссылки) |
||
(не показаны 19 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | [[image:Gaev1.jpg|thumb|right| | + | [[image:Gaev1.jpg|thumb|right|200px|Д. В. Гаев]] |
− | '''ГАЕВ Гай Юлий Дмитрий Владимирович''' ( | + | '''ГАЕВ Гай Юлий Дмитрий Владимирович''' (21 октября 1951 - 28 октября 2012 н.э.) - бывший начальник [[метрополитен|государственного унитарного предприятия (ГУП) "Московский метрополитен"]]. |
== Краткая биография == | == Краткая биография == | ||
− | Родился в семье видных патрициев<ref>Членов патрии с 1942 года</ref> Гаев Юлиев Дмитриев Владимировичей. Проявил свои способности уже в раннем детстве, закопав в песочнице игрушечную железную дорогу ( | + | Родился в семье видных патрициев<ref>Членов патрии с 1942 года</ref> Гаев Юлиев Дмитриев Владимировичей. Проявил свои способности уже в раннем детстве, закопав в песочнице игрушечную железную дорогу (ее впоследствие нашел сосед Вадик, что очень на него повлияло). |
− | Прошел трудовой путь от заведующего <s>живым уголком</s> комсомольским активом до начальника московского метрополитена, | + | Прошел трудовой путь от заведующего <s>живым уголком</s> комсомольским активом до начальника московского метрополитена, каковой пост принял в 1995 году. |
− | + | Получил три высших образования: в 1973 г. окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), в 1986 г. - Московский институт управления им. С. Орджоникидзе, в 1989 г. - Московскую высшую партийную школу. | |
+ | |||
+ | Скончался 28 октября 2012 г. от долгой и продолжительной болезни в швейцарской клинике. | ||
== Свершения == | == Свершения == | ||
− | На посту начальника метрополитена | + | На посту начальника метрополитена Д. В. прославился великими свершениями: строительством акведука в Бутово и возведением нового дворца, замаскированного сначала под поликлинику, потом под инженерный корпус, а потом - просто под управление метрополитена. Ввел фасции, проскрипции и бесконтактные карты. Кроме того, сразу после восхождения на пост Д. В. начал строительство пьедестала<ref>Спецсооружение, обожествлявшее, по мнению древних римлян, своего строителя</ref>, каковое и закончил в 2010 году<ref>Ю. М. Лужков. Как я был мэром Москвы</ref>. |
− | Помимо руководства метрополитеном, является <s>мудрым руководителем</s> генеральным конструктором проекта социальная карта, членом совета директоров ОАО Ситроникс. | + | Помимо руководства метрополитеном, является <s>мудрым руководителем</s> генеральным конструктором проекта "социальная карта", членом совета директоров ОАО "Ситроникс". А еще председателем Ассамблеи метрополитенов Международного союза общественного транспорта. |
== Награды == | == Награды == | ||
Строка 27: | Строка 29: | ||
==Факты о Гаеве== | ==Факты о Гаеве== | ||
− | * В 2005 году | + | * В 2005 году по пути в Токио Дмитрий Владимирович набил морду бортпроводнику, за что компания Аэрофлот на него исключительно обижена. |
* Дмитрий Владимирович любит иногда пообщаться с [[метровентилятор|метрофанатами]]: | * Дмитрий Владимирович любит иногда пообщаться с [[метровентилятор|метрофанатами]]: | ||
− | + | * В 2007 году на открытии второго выхода "Маяковской" некий [[метровентилятор]] спросил у Гаева (дословно): "Какой мудак додумался пустить Скифы на Арбатско-Покровскую линию?" - "Ну, я!" - ничтоже сумнящеся, ответил Дмитрий Владимирович. | |
− | * Дмитрий Владимирович выступает за сохранение исторических памятников в метрополитене. При нем | + | * Дмитрий Владимирович выступает за сохранение исторических памятников в метрополитене. При нем памятник Маяковскому был перенесен в вестибюль нового выхода из ЦЗ одноименной станции и сильно от этого выиграл, обретя новое освещение и постамент. Памятник Кирову переехал со станции Чистые Пруды на станцию Тургеневская <s>и был переименован в Тургенева</s>. Была восстановлена историческая строчка из гимна СССР на станции Курская и с честью выдержан вой, поднятый при этом различными либеральствующими товарищами. |
− | * На одной из пресс-конференций | + | * На одной из пресс-конференций в ответ на вопрос о водящихся в метро двухметровых крысах Гаев сообщил, что крысы разводятся метрополитеном осознанно, откармливаются бомжами и потом продаются некому турецкому предприятию, которое делает из них шубы. |
+ | |||
+ | == Финал карьеры == | ||
+ | [[image:Veag_bablo.jpg|thumb|right|220px|Жанровая сценка, заснятая папарацци в декабре 2010 года.]] | ||
+ | Еще в те достославные времена, когда отпрыск видных патрициев отважно руководил московским метро, в узких кругах финансистов, вхожих в заоблачные сферы, проскакивала информация, что Дмитрий Владимирович - очень, очень богатый человек. Причем даже не по местным меркам, а по вполне себе международным. О происхождении его капиталов, учитывая масштабы коррупции в стране, не догадывались только самые тупые. | ||
+ | |||
+ | И вот в декабре 2010 года, сразу после того, как [[Лужков и тараканы|Юрию Михайловичу Луже]] дали пинка под жопу, новый мэр Москвы повелел провести проверку деятельности метрополитена. Быстро вскрылись нелицеприятные факты: Гаев оформлял на себя изобретения, получая за них некислые патентные отчисления; аццки завышал сметы на строительство объектов; с корыстной целью сдавал в аренду помещения; нанял для охраны карманный [[ЧОПы|ЧОП]], хотя по закону был обязан использовать рабский труд мусоров; и так далее, и тому подобное. Общая сумма спизженного, по мнению Счетной палаты, составила 112 миллионов рублей. Но мы-то с вами знаем, что это лишь мизерная часть того, что подпиздил наш славный Дмитрий Владимирович. | ||
+ | |||
+ | После того, как эти досадные факты были обнародованы, Гаев по-тихому уволился из метро, завершив свою 15-летнюю карьеру. Туповатые [[метровентилятор|метровентиляторы]], плохо одупляющиеся в реалиях современной жизни, заныли на своих метрофорумах: "Ах, какой он был прекрасный администратор, а метро-то как любил - больше, чем самое себя!" Между тем, здравомыслящие люди, которым с самого начала было понятно, что больше всего Гаев любил бабло, ожидали развития событий. В конце марта 2011 года на Дмитрия Свет Владимировича наконец-то завели уголовное дело, но спустя месяц после смерти фигуранта его закрыли. | ||
+ | |||
+ | == Ссылки == | ||
+ | |||
+ | *[http://www.gazeta.ru/social/2011/03/24/3563621.shtml Пресса сообщает о появлении на свет папки с ботиночными тесемками] | ||
+ | |||
+ | *[http://www.ridus.ru/news/56667/ Пресса сообщает об уничтожении папки с ботиночными тесемками] | ||
+ | |||
+ | *[http://www.novayagazeta.ru/columns/65734.html Какой-то приятель Гаева из "Новой газеты" рассказывает упоительные истории] | ||
+ | |||
+ | == Примечания == | ||
− | <references> | + | <references /> |
[[Категория: персонажи]] | [[Категория: персонажи]] |
Текущая версия на 17:05, 17 октября 2014
ГАЕВ Гай Юлий Дмитрий Владимирович (21 октября 1951 - 28 октября 2012 н.э.) - бывший начальник государственного унитарного предприятия (ГУП) "Московский метрополитен".
Содержание
Краткая биография
Родился в семье видных патрициев<ref>Членов патрии с 1942 года</ref> Гаев Юлиев Дмитриев Владимировичей. Проявил свои способности уже в раннем детстве, закопав в песочнице игрушечную железную дорогу (ее впоследствие нашел сосед Вадик, что очень на него повлияло).
Прошел трудовой путь от заведующего живым уголком комсомольским активом до начальника московского метрополитена, каковой пост принял в 1995 году.
Получил три высших образования: в 1973 г. окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (МИИТ), в 1986 г. - Московский институт управления им. С. Орджоникидзе, в 1989 г. - Московскую высшую партийную школу.
Скончался 28 октября 2012 г. от долгой и продолжительной болезни в швейцарской клинике.
Свершения
На посту начальника метрополитена Д. В. прославился великими свершениями: строительством акведука в Бутово и возведением нового дворца, замаскированного сначала под поликлинику, потом под инженерный корпус, а потом - просто под управление метрополитена. Ввел фасции, проскрипции и бесконтактные карты. Кроме того, сразу после восхождения на пост Д. В. начал строительство пьедестала<ref>Спецсооружение, обожествлявшее, по мнению древних римлян, своего строителя</ref>, каковое и закончил в 2010 году<ref>Ю. М. Лужков. Как я был мэром Москвы</ref>.
Помимо руководства метрополитеном, является мудрым руководителем генеральным конструктором проекта "социальная карта", членом совета директоров ОАО "Ситроникс". А еще председателем Ассамблеи метрополитенов Международного союза общественного транспорта.
Награды
"Почетный железнодорожник" (1989), "Почетный строитель" (1996), кавалер орденов "За заслуги перед отечеством" IV и III степеней.
Семья
Женат, имеет троих детей, один из которых - Владимир Дмитриевич - (внезапно!) генеральный директор ЗАО "Ситроникс - смарт технологии".
Факты о Гаеве
- В 2005 году по пути в Токио Дмитрий Владимирович набил морду бортпроводнику, за что компания Аэрофлот на него исключительно обижена.
- Дмитрий Владимирович любит иногда пообщаться с метрофанатами:
- В 2007 году на открытии второго выхода "Маяковской" некий метровентилятор спросил у Гаева (дословно): "Какой мудак додумался пустить Скифы на Арбатско-Покровскую линию?" - "Ну, я!" - ничтоже сумнящеся, ответил Дмитрий Владимирович.
- Дмитрий Владимирович выступает за сохранение исторических памятников в метрополитене. При нем памятник Маяковскому был перенесен в вестибюль нового выхода из ЦЗ одноименной станции и сильно от этого выиграл, обретя новое освещение и постамент. Памятник Кирову переехал со станции Чистые Пруды на станцию Тургеневская
и был переименован в Тургенева. Была восстановлена историческая строчка из гимна СССР на станции Курская и с честью выдержан вой, поднятый при этом различными либеральствующими товарищами. - На одной из пресс-конференций в ответ на вопрос о водящихся в метро двухметровых крысах Гаев сообщил, что крысы разводятся метрополитеном осознанно, откармливаются бомжами и потом продаются некому турецкому предприятию, которое делает из них шубы.
Финал карьеры
Еще в те достославные времена, когда отпрыск видных патрициев отважно руководил московским метро, в узких кругах финансистов, вхожих в заоблачные сферы, проскакивала информация, что Дмитрий Владимирович - очень, очень богатый человек. Причем даже не по местным меркам, а по вполне себе международным. О происхождении его капиталов, учитывая масштабы коррупции в стране, не догадывались только самые тупые.
И вот в декабре 2010 года, сразу после того, как Юрию Михайловичу Луже дали пинка под жопу, новый мэр Москвы повелел провести проверку деятельности метрополитена. Быстро вскрылись нелицеприятные факты: Гаев оформлял на себя изобретения, получая за них некислые патентные отчисления; аццки завышал сметы на строительство объектов; с корыстной целью сдавал в аренду помещения; нанял для охраны карманный ЧОП, хотя по закону был обязан использовать рабский труд мусоров; и так далее, и тому подобное. Общая сумма спизженного, по мнению Счетной палаты, составила 112 миллионов рублей. Но мы-то с вами знаем, что это лишь мизерная часть того, что подпиздил наш славный Дмитрий Владимирович.
После того, как эти досадные факты были обнародованы, Гаев по-тихому уволился из метро, завершив свою 15-летнюю карьеру. Туповатые метровентиляторы, плохо одупляющиеся в реалиях современной жизни, заныли на своих метрофорумах: "Ах, какой он был прекрасный администратор, а метро-то как любил - больше, чем самое себя!" Между тем, здравомыслящие люди, которым с самого начала было понятно, что больше всего Гаев любил бабло, ожидали развития событий. В конце марта 2011 года на Дмитрия Свет Владимировича наконец-то завели уголовное дело, но спустя месяц после смерти фигуранта его закрыли.
Ссылки
Примечания
<references />