Владимир Гарюгин — различия между версиями
Djtonik (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | [[image:Garugin.jpg|thumb|right|280px|В.А.Гарюгин]] | ||
+ | |||
'''Владимир Александрович Гарюгин''' - начальник Петербургского ордена Ленина метрополитена имени Ленина | '''Владимир Александрович Гарюгин''' - начальник Петербургского ордена Ленина метрополитена имени Ленина | ||
Версия 08:37, 11 ноября 2009
Владимир Александрович Гарюгин - начальник Петербургского ордена Ленина метрополитена имени Ленина
Царь всея метро
Владимир Александрович Гарюгин родился в далёком 1950 году в стольном городе Ярославле. С детства ВАГ мечтал стать железнодорожником, однако поскольку в Ярославле строить метро ему не разрешил папа, Владимир Александрович двинулся в Санкт-Петербург, где уже в свои пять лет открыл первые восемь станций - от "Автово" до "Площади Восстания".
Малыш рос и крепчал и к восьми годам количества станций, с которыми можно играть, стало не хватать, поэтому по личному приказу Владимира Александровича к своему восьмилетию Ленметрострой подарил ему ещё две станции и первую линию метро-2.
Дальше события были вполне прогнозируемыми - амбиции. Станции плодились как грибы после дождя, но и этого становилось мало... Подземные стахановцы работали на износ, дабы угодить Владимиру Александровичу. Поскольку подземное однообразие ему быстро наскучило - научным институтам было поручено придумывать новые и новые типы станций. Так в метро появились станции типа Односвод и Горизонтальный Лифт, а в метро-2 - Четырёхсвод и вертикальный лифт.
Параллельно Владимир Александрович занимается мелкими делами, дабы развлечься - тайно подрабатывает электромехаником на собственном предприятии, примечая, что и как и кто про него и что думает. Параллельно с этим он возглавляет службу движения, а перпендикулярно - является активным коммунистическим деятелем.