ВВ — различия между версиями
Stalker (обсуждение | вклад) |
Stalker (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Как правило, ВВ размещаются в шахтных стволах, выполняющих также вентиляционную функцию. Номер ВВ указывается через дробь с номером ВШ. Ну, или не указывается. Свои и так знают, а чужим и не надо. | Как правило, ВВ размещаются в шахтных стволах, выполняющих также вентиляционную функцию. Номер ВВ указывается через дробь с номером ВШ. Ну, или не указывается. Свои и так знают, а чужим и не надо. | ||
− | В случае наступления ядерной войны обычная вентиляция отсекается от | + | В случае наступления ядерной войны обычная вентиляция отсекается от метро [[гермозатвор|гермозатворами]]. С этого момента воздух проходит через мощные противовзрывные жалюзи, которые автоматически закрываются при похождении ударной волны, после чего попадает в химические фильтры, через которые прогоняется вентиляторами. Теперь с некоторыми допущениями воздух внутри метро пригоден для дыхания. |
Начало строительства ВВ относится к послевоенному периоду развития метрополитена (паранойя рулит, ога). Некоторые были встроены в сооруженные ранее перегоны, другие - запроектированы сразу. Однако, уже к концу 1980-х годов эти полимеры были стремительно просраны, и некоторые ВВ стоят недостроенные с тех самых пор - например, многострадальная [[Залаз на Новокузнецкой|Новокузня]] или печально знаменитый [[Залаз в В3|В3]]. Справедливости ради надо отметить, что некоторые ВВ наоборот строятся, а некоторые старые даже реконструируются. | Начало строительства ВВ относится к послевоенному периоду развития метрополитена (паранойя рулит, ога). Некоторые были встроены в сооруженные ранее перегоны, другие - запроектированы сразу. Однако, уже к концу 1980-х годов эти полимеры были стремительно просраны, и некоторые ВВ стоят недостроенные с тех самых пор - например, многострадальная [[Залаз на Новокузнецкой|Новокузня]] или печально знаменитый [[Залаз в В3|В3]]. Справедливости ради надо отметить, что некоторые ВВ наоборот строятся, а некоторые старые даже реконструируются. |
Версия 00:38, 14 февраля 2014
ВВ - официальное название сооружения гражданской обороны метрополитена - фильтровентиляционной установки. Как и многие другие метрополитеновские (и железнодорожные) термины, является аббревиатурой, но ни на один язык мира не расшифровывается.
Как правило, ВВ размещаются в шахтных стволах, выполняющих также вентиляционную функцию. Номер ВВ указывается через дробь с номером ВШ. Ну, или не указывается. Свои и так знают, а чужим и не надо.
В случае наступления ядерной войны обычная вентиляция отсекается от метро гермозатворами. С этого момента воздух проходит через мощные противовзрывные жалюзи, которые автоматически закрываются при похождении ударной волны, после чего попадает в химические фильтры, через которые прогоняется вентиляторами. Теперь с некоторыми допущениями воздух внутри метро пригоден для дыхания.
Начало строительства ВВ относится к послевоенному периоду развития метрополитена (паранойя рулит, ога). Некоторые были встроены в сооруженные ранее перегоны, другие - запроектированы сразу. Однако, уже к концу 1980-х годов эти полимеры были стремительно просраны, и некоторые ВВ стоят недостроенные с тех самых пор - например, многострадальная Новокузня или печально знаменитый В3. Справедливости ради надо отметить, что некоторые ВВ наоборот строятся, а некоторые старые даже реконструируются.
Посещение ВВ среди любителей нелегально прогуляться по подземным магистралям считается признаком особенной удали. Чем они отличаются по уровню mojo от других сооружений метрополитена - ксенобиологам неизвестно.