Метро-2 — различия между версиями
Виртуал (обсуждение | вклад) |
Stalker (обсуждение | вклад) м (Правки Виртуал (обсуждение) откачены к версии Пророк) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
* Рельсы на некоторых участках утоплены в асфальт для возможности проезда автомобилей по тоннелям метро-2. | * Рельсы на некоторых участках утоплены в асфальт для возможности проезда автомобилей по тоннелям метро-2. | ||
* Существует не только в Москве, но и других городах России | * Существует не только в Москве, но и других городах России | ||
− | |||
На линиях системы эксплуатируются контактно-аккумуляторные электровозы Л с вагонами Еж3 и Еж6, дизель-поезд ДПС-01 и грузовые платформы. Также имеются данные о нескольких дизельных поездах РА1 с двумя кабинами управления, специально выпущенных на Мытищинском заводе. | На линиях системы эксплуатируются контактно-аккумуляторные электровозы Л с вагонами Еж3 и Еж6, дизель-поезд ДПС-01 и грузовые платформы. Также имеются данные о нескольких дизельных поездах РА1 с двумя кабинами управления, специально выпущенных на Мытищинском заводе. | ||
Под Раменками находится депо и станция ТО, крупный бункер, для местных жителей (нахождение бункера связано с особым месторасположением этого района). [1] Бывший мэр Москвы Г. Х. Попов в интервью радио «Эхо Москвы» сообщил, что, по его сведениям, секретная линия метро вела к зданию ЦК КПСС и имела выход к правительственному аэропорту Внуково-2. Эта секретная линия была, по его мнению, использована при эвакуации сотрудников ЦК после поражения ГКЧП[2]. | Под Раменками находится депо и станция ТО, крупный бункер, для местных жителей (нахождение бункера связано с особым месторасположением этого района). [1] Бывший мэр Москвы Г. Х. Попов в интервью радио «Эхо Москвы» сообщил, что, по его сведениям, секретная линия метро вела к зданию ЦК КПСС и имела выход к правительственному аэропорту Внуково-2. Эта секретная линия была, по его мнению, использована при эвакуации сотрудников ЦК после поражения ГКЧП[2]. |
Версия 13:35, 8 августа 2008
Метро-2 (официальное название Д-6) — сеть секретных линий метрополитена, предназначенных для сообщения между государственными учреждениями и различными подземными бункерами. Точная информация о месторасположении линий и станций метро-2 неизвестна, однако достоверно известно, что система существует, соединяет Кремль с правительственными и военными бункерами (многие из которых находятся в дальнем Подмосковье) и служит в первую очередь для эвакуации и сообщения в случае ядерной войны. Система окутана слухами, мифами и тайнами. Поскольку все точные данные засекречены, остаётся полагаться на непроверенные факты и всевозможные байки. Самый большой миф — о том, что входы в систему скрыты чуть ли не на каждой станции за обычными служебными дверями, однако это сильно противоречит здравому смыслу и естественной логике создателей секретной сети, которые, наоборот, слишком боялись «случайных» обнаружений.
Среди вероятных данных о Метро-2:
* Оно проложено на очень большой глубине; * В значительной части тоннелей Метро-2 нет третьего (контактного) рельса * Тоннели в метро-2 однопутные * В метро-2 используются контактно-аккумуляторные электровозы типа Л совместно с вагонами Еж6 по схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6 и четырёхвагонный дизель-поезд ДПС-01. В последнее время в метро-2 также поступило 2 двухвагонных дизель-поезда РА1 постройки Мытищинского завода МетроВагонМаш. * Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 или МК 2/15. * По некоторым данным, имеет 4 линии, самая большая из которых — Чеховская, протяжённостью свыше 60 км. * Глубина залегания в метро-2 варьирутся от 50 до 200 метров * Станции метро-2 необлицованы и представляют собой узкие платформы наподобие технических платформ в обычном метро (за исключением крупных бункеров) * Рельсы на некоторых участках утоплены в асфальт для возможности проезда автомобилей по тоннелям метро-2. * Существует не только в Москве, но и других городах России
На линиях системы эксплуатируются контактно-аккумуляторные электровозы Л с вагонами Еж3 и Еж6, дизель-поезд ДПС-01 и грузовые платформы. Также имеются данные о нескольких дизельных поездах РА1 с двумя кабинами управления, специально выпущенных на Мытищинском заводе.
Под Раменками находится депо и станция ТО, крупный бункер, для местных жителей (нахождение бункера связано с особым месторасположением этого района). [1] Бывший мэр Москвы Г. Х. Попов в интервью радио «Эхо Москвы» сообщил, что, по его сведениям, секретная линия метро вела к зданию ЦК КПСС и имела выход к правительственному аэропорту Внуково-2. Эта секретная линия была, по его мнению, использована при эвакуации сотрудников ЦК после поражения ГКЧП[2].