Контактный рельс — различия между версиями

Материал из Stalkers Encyclopedia Xenobiologica
Перейти к: навигация, поиск
Строка 11: Строка 11:
 
Ночью контактный рельс выключен (впрочем, бывают ситуации, когда ночью он включен. На станциях в этом случае висит соответствующее предупреждение)
 
Ночью контактный рельс выключен (впрочем, бывают ситуации, когда ночью он включен. На станциях в этом случае висит соответствующее предупреждение)
  
[[Файл:Tokos.jpg|200px|thumb|right|Ответная часть - токоприемник на поезде. Кстати, токоприемники если поезд стоит в тоннеле и контактный рельс включен, то токоприемники с обратной стороны поезда - тоже под напряжением]]
+
[[Файл:Tokos.jpg|200px|thumb|right|Ответная часть - токоприемник на поезде. Кстати. Если поезд стоит в тоннеле и контактный рельс включен, то токоприемники с обратной стороны поезда - тоже под напряжением]]
 
Включается контактный рельс перед началом движения, после доклада от всех служб, что работы закончены и люди из тоннеля вышли.  
 
Включается контактный рельс перед началом движения, после доклада от всех служб, что работы закончены и люди из тоннеля вышли.  
  

Версия 23:33, 14 ноября 2009

Контактные рельсы с торца. Хорошо видны накрывающие их короба

Контактный рельс - часть этих ваших метрополитенов, находящаяся под напряжением.

Контактный рельс предназначен для питания поездов. В российских метрополитенах располагается (за редкими исключениями) слева по ходу движения. На станции он не виден, так, как находится под платформой.

В контактном рельсе - напряжение. 825 Вольт. Трогать контактный рельс - крайне неблагоразумно.

Сверху контактный рельс накрыт коробом от случайных прикосновений. На короб можно встать, только он ломается.

Ночью контактный рельс выключен (впрочем, бывают ситуации, когда ночью он включен. На станциях в этом случае висит соответствующее предупреждение)

Ответная часть - токоприемник на поезде. Кстати. Если поезд стоит в тоннеле и контактный рельс включен, то токоприемники с обратной стороны поезда - тоже под напряжением

Включается контактный рельс перед началом движения, после доклада от всех служб, что работы закончены и люди из тоннеля вышли.

Перед включением контактного рельса диспетчер помигает светом.