Контактный рельс — различия между версиями
Stalker (обсуждение | вклад) (Создана новая страница размером '''Контактный рельс''' - часть этих ваших метрополитенов, нахо...) |
Stalker (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Контактный рельс предназначен для питания поездов. В российских метрополитенах располагается (за редкими исключениями) слева по ходу движения. На станции он не виден, так, как находится под платформой. | Контактный рельс предназначен для питания поездов. В российских метрополитенах располагается (за редкими исключениями) слева по ходу движения. На станции он не виден, так, как находится под платформой. | ||
− | В контактном рельсе - | + | В контактном рельсе - напряжение. 825 Вольт. Трогать контактный рельс - крайне неблагоразумно. |
Сверху контактный рельс накрыт коробом от случайных прикосновений. На короб можно встать, только он ломается. | Сверху контактный рельс накрыт коробом от случайных прикосновений. На короб можно встать, только он ломается. |
Версия 22:41, 14 ноября 2009
Контактный рельс - часть этих ваших метрополитенов, находящаяся под напряжением.
Контактный рельс предназначен для питания поездов. В российских метрополитенах располагается (за редкими исключениями) слева по ходу движения. На станции он не виден, так, как находится под платформой.
В контактном рельсе - напряжение. 825 Вольт. Трогать контактный рельс - крайне неблагоразумно.
Сверху контактный рельс накрыт коробом от случайных прикосновений. На короб можно встать, только он ломается.
Ночью контактный рельс выключен (впрочем, бывают ситуации, когда ночью он включен. На станциях в этом случае висит соответствующее предупреждение)
Включается контактный рельс перед началом движения, после доклада от всех служб, что работы закончены и люди из тоннеля вышли.
Перед включением контактного рельса диспетчер помигает светом.