Метро-2 — различия между версиями

Материал из Stalkers Encyclopedia Xenobiologica
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 4: Строка 4:
 
Среди вероятных данных о Метро-2:
 
Среди вероятных данных о Метро-2:
  
    * Оно проложено на очень большой глубине;
+
* Оно проложено на очень большой глубине;
    * В значительной части тоннелей Метро-2 нет третьего (контактного) рельса
+
* В значительной части тоннелей Метро-2 нет третьего (контактного) рельса
    * Тоннели в метро-2 однопутные
+
* Тоннели в метро-2 однопутные
    * В метро-2 используются контактно-аккумуляторные электровозы типа Л совместно с вагонами Еж6 по схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6 и четырёхвагонный дизель-поезд ДПС-01. В последнее время в метро-2 также поступило 2 двухвагонных дизель-поезда РА1 постройки Мытищинского завода МетроВагонМаш.
+
* В метро-2 используются контактно-аккумуляторные электровозы типа Л совместно с вагонами Еж6 по схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6 и четырёхвагонный дизель-поезд ДПС-01. В последнее время в метро-2 также поступило 2 двухвагонных дизель-поезда РА1 постройки Мытищинского завода МетроВагонМаш.
    * Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 или МК 2/15.
+
* Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 или МК 2/15.
    * По некоторым данным, имеет 4 линии, самая большая из которых — Чеховская, протяжённостью свыше 60 км.
+
* По некоторым данным, имеет 4 линии, самая большая из которых — Чеховская, протяжённостью свыше 60 км.
    * Глубина залегания в метро-2 варьирутся от 50 до 200 метров
+
* Глубина залегания в метро-2 варьирутся от 50 до 200 метров
    * Станции метро-2 необлицованы и представляют собой узкие платформы наподобие технических платформ в обычном метро (за исключением крупных бункеров)
+
* Станции метро-2 необлицованы и представляют собой узкие платформы наподобие технических платформ в обычном метро (за исключением крупных бункеров)
    * Рельсы на некоторых участках утоплены в асфальт для возможности проезда автомобилей по тоннелям метро-2.
+
* Рельсы на некоторых участках утоплены в асфальт для возможности проезда автомобилей по тоннелям метро-2.
    * Существует не только в Москве, но и других городах России
+
* Существует не только в Москве, но и других городах России
  
 
На линиях системы эксплуатируются контактно-аккумуляторные электровозы Л с вагонами Еж3 и Еж6, дизель-поезд ДПС-01 и грузовые платформы. Также имеются данные о нескольких дизельных поездах РА1 с двумя кабинами управления, специально выпущенных на Мытищинском заводе.
 
На линиях системы эксплуатируются контактно-аккумуляторные электровозы Л с вагонами Еж3 и Еж6, дизель-поезд ДПС-01 и грузовые платформы. Также имеются данные о нескольких дизельных поездах РА1 с двумя кабинами управления, специально выпущенных на Мытищинском заводе.

Версия 18:10, 10 января 2010

Метро-2 (официальное название Д-6) — сеть секретных линий метрополитена, предназначенных для сообщения между государственными учреждениями и различными подземными бункерами. Точная информация о месторасположении линий и станций метро-2 неизвестна, однако достоверно известно, что система существует, соединяет Кремль с правительственными и военными бункерами (многие из которых находятся в дальнем Подмосковье) и служит в первую очередь для эвакуации и сообщения в случае ядерной войны. Система окутана слухами, мифами и тайнами. Поскольку все точные данные засекречены, остаётся полагаться на непроверенные факты и всевозможные байки. Самый большой миф — о том, что входы в систему скрыты чуть ли не на каждой станции за обычными служебными дверями, однако это сильно противоречит здравому смыслу и естественной логике создателей секретной сети, которые, наоборот, слишком боялись «случайных» обнаружений.


Среди вероятных данных о Метро-2:

  • Оно проложено на очень большой глубине;
  • В значительной части тоннелей Метро-2 нет третьего (контактного) рельса
  • Тоннели в метро-2 однопутные
  • В метро-2 используются контактно-аккумуляторные электровозы типа Л совместно с вагонами Еж6 по схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6 и четырёхвагонный дизель-поезд ДПС-01. В последнее время в метро-2 также поступило 2 двухвагонных дизель-поезда РА1 постройки Мытищинского завода МетроВагонМаш.
  • Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 или МК 2/15.
  • По некоторым данным, имеет 4 линии, самая большая из которых — Чеховская, протяжённостью свыше 60 км.
  • Глубина залегания в метро-2 варьирутся от 50 до 200 метров
  • Станции метро-2 необлицованы и представляют собой узкие платформы наподобие технических платформ в обычном метро (за исключением крупных бункеров)
  • Рельсы на некоторых участках утоплены в асфальт для возможности проезда автомобилей по тоннелям метро-2.
  • Существует не только в Москве, но и других городах России

На линиях системы эксплуатируются контактно-аккумуляторные электровозы Л с вагонами Еж3 и Еж6, дизель-поезд ДПС-01 и грузовые платформы. Также имеются данные о нескольких дизельных поездах РА1 с двумя кабинами управления, специально выпущенных на Мытищинском заводе.

Под Раменками находится депо и станция ТО, крупный бункер, для местных жителей (нахождение бункера связано с особым месторасположением этого района). [1] Бывший мэр Москвы Г. Х. Попов в интервью радио «Эхо Москвы» сообщил, что, по его сведениям, секретная линия метро вела к зданию ЦК КПСС и имела выход к правительственному аэропорту Внуково-2. Эта секретная линия была, по его мнению, использована при эвакуации сотрудников ЦК после поражения ГКЧП[2].