ССВ — различия между версиями

Материал из Stalkers Encyclopedia Xenobiologica
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
'''ССВ''' (Служебная соединительная ветвь) - тоннели метрополитена, по которым не происходит движения поездов с пассажирами. Используются для перегона составов между линиями, а также в депо.
 
'''ССВ''' (Служебная соединительная ветвь) - тоннели метрополитена, по которым не происходит движения поездов с пассажирами. Используются для перегона составов между линиями, а также в депо.
  
Конструктивно и технически тоннели ССВ ничем не отличаются от перегонных - разница сугубо эксплуатационная. Ну, кроме того, разумеется, что все они однопутные.
+
Разница между перегонных тоннелями и ССВ сугубо эксплуатационная - конструктивно и технически они ничем не отличаются. Ну, кроме того, разумеется, что все ССВ однопутные.
  
 
Первая ССВ, имеющая неофициальное название "Центральная", была построена в Москве в конце 1930-х годов в районе Площади Революции - она связывала Замоскворецкую и Арбатско-Покровскую линии. Сейчас в московском метро имеется около полутора десятков ССВ.
 
Первая ССВ, имеющая неофициальное название "Центральная", была построена в Москве в конце 1930-х годов в районе Площади Революции - она связывала Замоскворецкую и Арбатско-Покровскую линии. Сейчас в московском метро имеется около полутора десятков ССВ.

Версия 14:45, 10 июня 2020

ССВ (Служебная соединительная ветвь) - тоннели метрополитена, по которым не происходит движения поездов с пассажирами. Используются для перегона составов между линиями, а также в депо.

Разница между перегонных тоннелями и ССВ сугубо эксплуатационная - конструктивно и технически они ничем не отличаются. Ну, кроме того, разумеется, что все ССВ однопутные.

Первая ССВ, имеющая неофициальное название "Центральная", была построена в Москве в конце 1930-х годов в районе Площади Революции - она связывала Замоскворецкую и Арбатско-Покровскую линии. Сейчас в московском метро имеется около полутора десятков ССВ.

Нечасто бывает, что ССВ превращаются в перегонные тоннели, и наоборот. Это произошло, например, с тоннелями мелкого заложения в районе Охотного Ряда. В составе Первой очереди они служили для организации так наз. "вилочного" движения - часть поездов шла до "Парка Культуры", часть - до "Смоленской". В 1953 году линия до "Смоленской" была закрыта, а когда вновь открылась в 1958-м - была вкупе с новыми наземными участками преобразована в самостоятельную Филевскую, и тоннели на развилке стали использоваться в качестве ССВ. В 1990-е при строительстве ТЦ "Охотный ряд" один из тоннелей был демонтирован.

ССВ и дигоры