Самарские диггеры — различия между версиями

Материал из Stalkers Encyclopedia Xenobiologica
Перейти к: навигация, поиск
(Как Штурман убил самарское диггерство)
(Самара и подземелье)
Строка 5: Строка 5:
 
Самара - это город на Волге (Волга - это не машина, а река).
 
Самара - это город на Волге (Волга - это не машина, а река).
  
Во время Великой Отечественной Войны, Самара (тогда Куйбышев) была назначена запасной столицей СССР. После этого, в Куйбышев прибыли метростроевцы, которые немедленно, и под большим секретом, начали копать [[Бункер аццкого Сталина]]. Сразу после бункера Сталина, выкопали еще несколько объектов.  
+
Во время Великой Отечественной Войны, Самара (тогда Куйбышев) была назначена запасной столицей СССР. После этого, в Куйбышев прибыли метростроевцы, которые немедленно, и под большим секретом, начали копать [[Бункер аццкого Сталина]]. А после бункера Сталина, выкопали еще несколько небольших объектов.  
  
 
Строителей, как водится, расстреляли, потом расстреляли тех, кто расстреливал строителей, и так далее. Пока наконец не осталось ни одного человека, помнившего про то, где и что выкопали.  
 
Строителей, как водится, расстреляли, потом расстреляли тех, кто расстреливал строителей, и так далее. Пока наконец не осталось ни одного человека, помнившего про то, где и что выкопали.  
  
Потом война кончилась, Сталин так и не приехал (вместо него привезли Ленина, но это не так интересно, потому, что Ленин был немного мертвым), а в Куйбышеве построили тоннель под Хлебной площадью. Еще, в бывших гипсовых выработках разместили холодильник и стали продавать из него мороженное.
+
Потом война кончилась, Сталин так и не приехал (вместо него привезли Ленина, но это не так интересно, потому, что Ленин был немного мертвым), а в Куйбышеве построили канализационный коллектор под Хлебной площадью. Еще, в бывших известняковых выработках разместили холодильник и стали продавать из него мороженное.
  
 
Шло время, население Куйбышева перевалило за миллион человек, через это там должно было появиться метро. Поскольку Самара - чуть более нормальный город, чем все остальные, строить было решено наоборот - не из центра к окраинам, а с окраин в центр. Построили примерно шесть километров, а потом проклятый совок наконец закончился и освобожденные <s>женщины востока</s> жители Самары (а Куйбышев как раз стал Самарой) занялись более насущными делами.  
 
Шло время, население Куйбышева перевалило за миллион человек, через это там должно было появиться метро. Поскольку Самара - чуть более нормальный город, чем все остальные, строить было решено наоборот - не из центра к окраинам, а с окраин в центр. Построили примерно шесть километров, а потом проклятый совок наконец закончился и освобожденные <s>женщины востока</s> жители Самары (а Куйбышев как раз стал Самарой) занялись более насущными делами.  

Версия 03:14, 23 января 2010

Самарские диггеры - группа любителей подземки, компактно проживающая в городе Самара и объединенная великой мечтой.

Самара и подземелье

Самара - это город на Волге (Волга - это не машина, а река).

Во время Великой Отечественной Войны, Самара (тогда Куйбышев) была назначена запасной столицей СССР. После этого, в Куйбышев прибыли метростроевцы, которые немедленно, и под большим секретом, начали копать Бункер аццкого Сталина. А после бункера Сталина, выкопали еще несколько небольших объектов.

Строителей, как водится, расстреляли, потом расстреляли тех, кто расстреливал строителей, и так далее. Пока наконец не осталось ни одного человека, помнившего про то, где и что выкопали.

Потом война кончилась, Сталин так и не приехал (вместо него привезли Ленина, но это не так интересно, потому, что Ленин был немного мертвым), а в Куйбышеве построили канализационный коллектор под Хлебной площадью. Еще, в бывших известняковых выработках разместили холодильник и стали продавать из него мороженное.

Шло время, население Куйбышева перевалило за миллион человек, через это там должно было появиться метро. Поскольку Самара - чуть более нормальный город, чем все остальные, строить было решено наоборот - не из центра к окраинам, а с окраин в центр. Построили примерно шесть километров, а потом проклятый совок наконец закончился и освобожденные женщины востока жители Самары (а Куйбышев как раз стал Самарой) занялись более насущными делами.

Вот тут-то и появился Виктор Суворов.

Самарские подземелья и Суворов

Виктор Суворов, вообще, много сделал для развития научной фантастики. После прочтения его книг, по улице невозможно пройти, не задумываясь над каждым канализационным люком. Но Куйбышев - его особая и крепкая любовь.

{{#ev:youtube|SYZ58iVDHwM|300}} Товарищ Сталин осматривает подземный Куйбышев.
Секретная съемка из архива В. Суворова


Про самарские подземелья Суворов писал с чувством. В его книгах они простирались на многие километры, пронзая толщу гор, подобно толкиновской Мории. В них толпились часовые с автоматами ППШ, в них ездили высокоскоростные паровозы, в них дымили ядерные реакторы, вырабатывая гигаватты, для питания гигантских машин, производивших танки и самолеты. В маленьком кабинете, в самом дальнем углу, сидел товарищ Сталин и планировал нападение на весь мир одновременно.

Суворов назвал комплекс "подземным крейсером". Хотя больше известно название К-66, хотя у Суворова - это всего-навсего один из коридоров в бесконечных лабиринтах Жигулевских гор.

Суворов и самарские диггеры

Самарские диггеры - это люди, которые прочитали Суворова.

Они прочитали его туда, потом обратно, потом еще раз туда. Они читали его снова, снова, клали книжку под подушку, читали его в метро и в автобусе. На земле и под землей. Ни один самарский диггер не пойдет на залаз без засаленного томика Суворова в нагрудном кармане. Когда утомленный чтением самарский диггер засыпал, сон его был неспокоен. Ему снились великие подземелья Самары: негаснущий свет километров подземных галерей, фары и гудки паровозов, стук их колес, эхом отдающийся от стен тоннелей. Снилось ему щелканье затворов часовых, их поступь по бетонному полу. Диггер просыпался и вздохнув шел искать мечту.

Великая мечта самарских диггеров

Рано или поздно, самарские диггеры найдут "подземный крейсер".

Они ищут его давно. Они ищут его в заброшенных бомбоубежищах, в затопленном бункере штаба ПриВО, в коллекторе, пересекающем хлебную площадь, в недостроенном бункере, который они называют "бункер Берии", в холодильнике с мороженным и в других не менее достойных местах.

Для поисков они себе составили следующий план:

1. Найти самарское Метро-2.
2. Забраться в самарское Метро-2. 
3. Идти по тоннелю самарского Метро-2 до самого Подземного Крейсера.
4. Profit!

Как видите, все упирается в поиски самарского Метро-2.

Как Штурман убил самарское диггерство

Как мы говорили выше, в Самаре есть метро. Метро небольшое, неглубокое, построено недавно, но не гейтоваться с Метро-2 просто не может. Не бывает такого, чтобы метро не соединялось с каким нибудь, хоть самым завалящим, Метро-2.

Разумеется, гейт был и в Самаре. Все диггеры про него знали: ответвление от тоннеля в неизвестном направлении, а на поверхности в этом месте торчит из земли труба и из нее идет теплый воздух с запахом креозота.

В само метро местные диггеры тогда еще не лазили, зато они всячески облизали трубу и строили планы спуска в нее камеры.

Ответвление тоннеля они тоже внимательно рассматривали через стекло вагона, вписывались в кабину к машинистам, замеряли время до него с секундомером и т.п. В общем, вели серьезную исследовательскую работу. Глядишь, и Метро-2 бы нашли, но тут в Самаре проездом оказался Штурман.

Попав в Самарское метро и убедившись в отсутствии на станции милиции, дежурных, камер наблюдения и даже УКПТ, Штурман спрыгнул на путь и двинулся в сторону пресловутого ответвления. Через несколько минут он уже смотрел на рельсы, уходящие куда-то вниз и за поворот. "Оооо, прямо, как в Москве, на Спортивной", - подумал Штурман. И пошел в направлении предполагаемого Метро-2.

Через сотню метров кончился контактный рельс, а тоннель продолжал круто уходить вниз и снова за поворот. "Огогоооо!", - снова подумал Штурман. И пошел дальше. И зашел за следующий поворот. За следующим поворотом тоннель кончился. Перед Штурманом предстал голый забой, а сверху торчала пресловутая труба.

Штурман вернулся на станцию, поднялся на поверхность и пошел в интернет-кафе, чтобы описать свою находку тогда еще на diggers.ru. Написать написал, но отправить не смог. В интернет-кафе внезапно кончился интернет. Штурман засунул свое сообщение в текстовый файл, сохранил его в локальной папке и уехал из Самары дальше по своим делам.

Оказавшись в следующий раз у интернета он написал в форум, что, дескать, описание самарского Метро-2 можно почитать в таком-то интернет-кафе, на таком-то компьютере, в таком-то файле.

Когда он еще раз оказался у интернета, он проверил почту. Ему пришло одно короткое сообщение. Там было написано:

Ты убил самарское диггерство.

Алсо

Впрочем, самарское диггерство не умерло. Оно привлекает в свои ряды все больше адептов, многие из которых, сочиняют неплохие рассказы про Метро-2 и Подземный Крейсер, которые они однажды найдут.

Кстати да, самарские диггеры очень не любят фотографии, зато много пишут.

См. также