Самарские диггеры — различия между версиями

Материал из Stalkers Encyclopedia Xenobiologica
Перейти к: навигация, поиск
(Самара и подземелье)
м (Самара и подземелье)
Строка 5: Строка 5:
 
Самара - это город на Волге (Волга - это не машина, а река).
 
Самара - это город на Волге (Волга - это не машина, а река).
  
Во время Великой Отечественной Войны, Самара (тогда Куйбышев) была назначена запасной столицей СССР. После этого в Куйбышев прибыли метростроевцы которые, немедленно и под большим секретом, начали копать [[Бункер аццкого Сталина]]. А после бункера Сталина выкопали еще несколько небольших объектов.  
+
Во время Великой Отечественной Войны, Самара (тогда Куйбышев) была назначена запасной столицей СССР. После этого в Куйбышев прибыли метростроевцы, которые, немедленно и под большим секретом, начали копать [[Бункер аццкого Сталина]]. А после бункера Сталина выкопали еще несколько небольших объектов.  
  
 
Строителей, как водится, расстреляли. Потом расстреляли тех, кто расстреливал строителей, и так далее. Пока, наконец, не осталось ни одного человека, помнившего где и что выкопали.  
 
Строителей, как водится, расстреляли. Потом расстреляли тех, кто расстреливал строителей, и так далее. Пока, наконец, не осталось ни одного человека, помнившего где и что выкопали.  

Версия 14:13, 23 января 2010

Самарские диггеры - группа любителей подземки, компактно проживающая в городе Самара и объединенная великой мечтой.

Самара и подземелье

Самара - это город на Волге (Волга - это не машина, а река).

Во время Великой Отечественной Войны, Самара (тогда Куйбышев) была назначена запасной столицей СССР. После этого в Куйбышев прибыли метростроевцы, которые, немедленно и под большим секретом, начали копать Бункер аццкого Сталина. А после бункера Сталина выкопали еще несколько небольших объектов.

Строителей, как водится, расстреляли. Потом расстреляли тех, кто расстреливал строителей, и так далее. Пока, наконец, не осталось ни одного человека, помнившего где и что выкопали.

Однажды война кончилась. Сталин так ни разу и не приехал, а в Куйбышеве построили канализационный коллектор под Хлебной площадью. Еще, в бывших известняковых выработках разместили холодильник и стали продавать из него мороженное.

Шло время, население Куйбышева перевалило за миллион человек и через это там должно было появиться метро. Самарские проектировщики были настолько суровы, что приняли решение строить не из центра к окраинам, как в других городах, а с окраин в центр. Построили примерно шесть километров, а потом проклятый совок наконец закончился и освобожденные женщины востока жители Самары (а Куйбышев как раз стал Самарой) занялись более насущными делами.

Вот тут-то и появился Виктор Суворов.

Самарские подземелья и Суворов

Виктор Суворов, вообще, много сделал для развития научной фантастики. После прочтения его книг, по улице невозможно пройти, не задумываясь над каждым канализационным люком. Но Куйбышев - его особая и крепкая любовь.

{{#ev:youtube|SYZ58iVDHwM|300}} Товарищ Сталин осматривает подземный Куйбышев.
Секретная съемка из архива В. Суворова


Про самарские подземелья Суворов писал с чувством. В его книгах они простирались на многие километры, пронзая толщу гор, подобно толкиновской Мории. В них толпились часовые с автоматами ППШ, в них ездили высокоскоростные паровозы, в них дымили ядерные реакторы, вырабатывая гигаватты, для питания гигантских машин, производивших танки и самолеты. В маленьком кабинете, в самом дальнем углу, сидел товарищ Сталин и планировал нападение на весь мир одновременно.

Суворов назвал комплекс "подземным крейсером". Хотя больше известно название К-66, хотя у Суворова - это всего-навсего один из коридоров в бесконечных лабиринтах Жигулевских гор.

Суворов и самарские диггеры

Самарские диггеры - это люди, которые прочитали Суворова.

Они прочитали его туда, потом обратно, потом еще раз туда. Они читали его снова и снова. Читали с фонариком под одеялом и клали книжку под подушку, читали ее в метро и в автобусе. На лекциях и на работе. На земле и под землей. Ни один самарский диггер не пойдет на залаз, без засаленного томика Суворова в нагрудном кармане.

Когда утомленный чтением самарский диггер засыпал, сон его был неспокоен. Ему снились великие подземелья Самары: негаснущий свет километров подземных галерей, фары и гудки паровозов, стук их колес, эхом отдающийся от стен тоннелей. Тюбинги перегонов и кафель станций. Снилось ему щелканье затворов часовых, их мерная поступь по бетонному полу. Диггер просыпался и, вздохнув, шел искать мечту.

Великая мечта самарских диггеров

Рано или поздно, самарские диггеры найдут "подземный крейсер".

Они ищут его давно. Они ищут его в заброшенных бомбоубежищах, в затопленном бункере штаба ПриВО, в коллекторе, пересекающем хлебную площадь, в недостроенном бункере, который они называют "бункер Берии", в холодильнике с мороженным и в других не менее достойных местах.

Для поисков они себе составили следующий план:

1. Найти самарское Метро-2.
2. Забраться в самарское Метро-2. 
3. Идти по тоннелю самарского Метро-2 до самого Подземного Крейсера.
4. Profit!

Как видите, все упирается в поиски самарского Метро-2.

Как Штурман убил самарское диггерство

Как мы говорили выше, в Самаре есть метро. Метро небольшое, неглубокое, построено недавно, но не гейтоваться с Метро-2 просто не может. Не бывает такого, чтобы метро не соединялось с каким нибудь, хоть самым завалящим, Метро-2.

Разумеется, гейт был и в Самаре. Все диггеры про него знали: ответвление от тоннеля в неизвестном направлении, а на поверхности в этом месте торчит из земли труба и из нее идет теплый воздух с запахом креозота.

В само метро местные диггеры тогда еще не лазили, зато они всячески облизали трубу и строили планы спуска в нее камеры.

Ответвление тоннеля они тоже внимательно рассматривали через стекло вагона, вписывались в кабину к машинистам, замеряли время до него с секундомером и т.п. В общем, вели серьезную исследовательскую работу. Глядишь, и Метро-2 бы нашли, но тут в Самаре проездом оказался Штурман.

Попав в Самарское метро и убедившись в отсутствии на станции милиции, дежурных, камер наблюдения и даже УКПТ, Штурман спрыгнул на путь и двинулся в сторону пресловутого ответвления. Через несколько минут он уже смотрел на рельсы, уходящие куда-то вниз и за поворот. "Оооо, прямо, как в Москве, на Спортивной", - подумал Штурман. И пошел в направлении предполагаемого Метро-2.

Через сотню метров кончился контактный рельс, а тоннель продолжал круто уходить вниз и снова за поворот. "Огогоооо!", - снова подумал Штурман. И пошел дальше. И зашел за следующий поворот. За следующим поворотом тоннель кончился. Перед Штурманом предстал голый забой, а сверху торчала пресловутая труба.

Штурман вернулся на станцию, поднялся на поверхность и пошел в интернет-кафе, чтобы описать свою находку тогда еще на diggers.ru. Написать написал, но отправить не смог. В интернет-кафе внезапно кончился интернет. Штурман засунул свое сообщение в текстовый файл, сохранил его в локальной папке и уехал из Самары дальше по своим делам.

Оказавшись в следующий раз у интернета он написал в форум, что, дескать, описание самарского Метро-2 можно почитать в таком-то интернет-кафе, на таком-то компьютере, в таком-то файле.

Когда он еще раз оказался у интернета, он проверил почту. Ему пришло одно короткое сообщение. Там было написано:

Ты убил самарское диггерство.

Алсо

Впрочем, самарское диггерство не умерло. Оно привлекает в свои ряды все больше адептов, многие из которых, сочиняют неплохие рассказы про Метро-2 и Подземный Крейсер, которые они однажды найдут.

Кстати да, самарские диггеры очень не любят фотографии, зато много пишут.

См. также